21.06.2024
Сетчатые ограждения “Гардис” монтируются на улице, они подвержены температурному воздействию, на них оказывают влияние осадки. Наличие гарантии - важное условие при покупке ограждений. Покупатель может компенсировать затраты, которые были связаны с приобретением забора, при обнаружении дефектов.
На днях к нам позвонил клиент, его интересовало - как рассчитать компенсацию при гарантии?
Гарантия - это временной период, в течении которого производитель гарантирует возврат денег или замену изделия при выходе его из строя.
Ограждения “Гардис” имеют гарантийный срок 24 месяца. Гарантия не распространяется:
на элементы забора, которые выпущены не под торговой маркой “Гардис”;
на метизные изделия и фурнитуру;
на панели, которые используются не по назначению, например - как противоподкопные решётки;
если повреждение внешнего вида ограждения произошло из-за конструктивных изменений, которые были сделаны без согласования производителя;
на повреждения, вызванные неправильным хранением, транспортировкой, эксплуатацией и монтажом;
на дефекты, которые вызваны стихийным бедствием.
Если дефект связан с гарантийным случаем, компания обязуется вернуть денежные средства, заменить или отремонтировать элемент забора.
Как рассчитать компенсацию при гарантии? Каждый случай индивидуален, требует тщательной проверки документов и состояния ограждения.
Ограждения 2D и 3D могут служить 50 лет без изменения внешнего вида и функциональных свойств. При покупке ограждения необходимо проверять соответствие документов и целостность полимерной окраски. Если брак обнаружен, то необходимо в течении 2-х суток письменно уведомить об этом продавца. Компания рассматривает претензию в течение 20 дней после её получения.
Монтаж забора следует производить строго по инструкции и не вносить конструктивные изменения, тогда ограждение будет служить вам долгие годы.